Кружок социально – педагогической направленности «Уроки добра»

 .
Цель программы: Развитие социального интеллекта детей 5 – 8 лет в условиях дошкольной организации. Задачи:  Знакомство и овладение ребенком «языком» эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния;  Развитие эмоционально – волевой сферы детей дошкольного возраста, способности к эмоциональной саморегуляции в различных ситуациях.  Развитие коммуникативных качеств детей дошкольного возраста, умений и навыков взаимодействия в больших и малых коллективах, доброжелательного, заботливого отношения к другим детям и взрослым.  Формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе и успешной социализации

Программа занятий

Развитие самосознания и социальной компетентности детей дошкольного возраста неразрывно связано с современными тенденциями обновления российского дошкольного образования и требованиями государственного стандарта.

Социальные навыки проявляются в развитии умения устанавливать и поддерживать контакты, кооперироваться и сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций. Нормы и правила поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этические ценные формы общения; помогают ребенку понять, как легко может возникнуть ссора или даже драка, способствуют осознанию причин конфликтов, обучают способам и приемам их самостоятельного разрешения.

Уже в дошкольном возрасте каждый ребенок – это индивидуальность со своими чувствами и переживаниями. Именно поэтому общепринятые нормы и правила воспринимаются детьми по-разному.

Для того, чтобы быть успешным в делах, уметь общаться со сверстниками и взрослыми, каждый ребёнок должен знать, что он может, а что ему пока не удается. Его возможности ещё ограничены, но они совершенствуются и развиваются, и завтра он обязательно сделает то, чего не смог сегодня.

Проявление заботы и внимания, помощь другому связаны с развитием мотивационного компонента социальной компетентности. Доброта, чуткость, справедливость, благородство, отзывчивость, откровенность формируются через надлежащие мотивы поведения и организацию направленных на их закрепление поступков, так как каждый мотив ребёнка, если он приобретает устойчивость, в будущем может стать чертой его характера.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie