Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 44 города Ставрополя (на основе Федеральной образовательной програ
|
1 Мб
Скачать
Автор: МБДОУ д/с №44
Краткое описание программы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА социально – педагогической направленности «Уроки добра»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Пронина Ольга Николаевна

Развитие социального интеллекта детей 5 – 8 лет в условиях дошкольной организации.

Задачи:

  • Знакомство и овладение ребенком «языком» эмоций как способом выражения собственного эмоционального состояния;
  • Развитие эмоционально – волевой сферы детей дошкольного возраста, способности к эмоциональной саморегуляции в различных ситуациях.
  • Развитие коммуникативных качеств детей дошкольного возраста, умений и навыков взаимодействия в больших и малых коллективах, доброжелательного, заботливого отношения к другим детям и взрослым.
  • Формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе и успешной социализации.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования художественно-эстетической направленности «КРАСКИ»
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Коваленко Ирина Николаевна

    Цель программы – формирование у детей старшего дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи:

1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.

2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно образной выразительности.

4. Амплификация (обогащение) индивидуально художественно – эстетического опыта( эстетической апперцепции)  «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание художественно- эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии, (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержание, заключенного в художественную форму.

5. Развитие художественно – творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно – эстетическом освоении окружающего мира.

8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Концепции творца».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie